Инструкция к ГИС ЖКХ



1. Заходим на сайт https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

2. Нажимаем кнопку большую красную кнопку «Войти».

3. Вводим логин и пароль от портала Госуслуг и авторизуемся. Может появиться сообщение системы безопасности ГИС ЖКХ. Соглашаемся и продолжаем:

4. На странице «Действия» выбираем «Направить обращение или жалобу»:

5. Информация о заявителе уже будет заполнена на основании данных портала Госуслуг. Ниже заполняем информацию об обращении:

6. Адрес дома/территории заполняем следующим образом:

В списке почему-то выводится несколько домов №50. Возможно, это как-то связано с наличием корпусов. Я выбрал первый.

7. В теме обращения выбираем «Проблемы, относящиеся к внутридомовой территории» -> «Неисправность лифта»:

 

8. Адресат обращения – ООО УК «Семь столиц». Кроме этого, подобное обращение стоит продублировать в адрес «Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (ОГВ субъекта РФ, ГЖИ)» и, возможно, в «Комитет по ЖКХ».

 

9. Далее пишете свое обращение в свободной форме или используете приложенный образец. Кроме этого, я приложил к обращению фотографию неработающего лифта и фотографию с объявлением о том, что лифт отключен.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *