К 27 ФЕВРАЛЯ



К 27 ФЕВРАЛЯ.

Русский язык.

Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Классные работы в рабочих тетрадях.

Домашние работы в рабочих тетрадях.

Сочинение о домашнем питомце.

Проверочная работа по тестам (русз. 1 вариант, 2 вариант)

Подготовиться к словарному диктанту. (слова из карточки «Предлог/приставка»)

Печатная тетрадь на конец месяца (28 февраля). До стр.36. Упр. 36 включительно.

Математика.

Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Классные работы в рабочих тетрадях.

Домашние работы в рабочих тетрадях.

Печатная тетрадь на конец месяца (28 февраля) . До стр.36. Зад. 79 включительно + стр.79, 80

Подготовиться к проверочной работе «Вычислительные навыки» Карточки.

9 человек, кто отсутствовал 15 февраля на занятиях в школе, 27 сдать зачёт по уравнениям (правила + решение по алгоритму)

Решение задач :   

Деление на равные части (решаемых выражением вида 21:7 + 35 : 7 = 8(у.)

2 способ: (21 +35) : 7)= 8 (у.)   

Деление на равные части + разностное сравнение

( 35:7) – (21 : 7) = 2 (у.) На 2 ученика больше получили синие шары.

Чтение. Подготовить к проверке и оценке в журнал:

У. стр.147 – 156. К. Паустовский «Растрёпанный воробей». Контрольная домашняя техника чтения. (100 слов в минуту + понимание + безошибочное чтение)

Печатная тетрадь на конец месяца (28 февраля) . До стр.23. Зад. 12 включительно

Технология Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Аппликация из ниток.

 

Окружающий мир. Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Печатная тетрадь на конец месяца (28 февраля) До стр.15. Зад. 17 включительно.

Проверочный тест по теме «Почва»

Умники и Умницы Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Т. «Работа с текстом» Вариант 16

Информатика. Подготовить к проверке и оценке в журнал:

Т. «Умники и умницы». Занятие 30, 31 (Подготовить к проверке 3 марта)

Приложение. Карточка у каждого на руках 3 недели.

Показать слитное или раздельное написание слов, обозначить часть слова, вставив букву З или С.

Подготовиться к диктанту.

(Ра…ать, (ра…)веять, (бе…)надежный, (и…)учебника, (бе…)помощи, (бе…)помощный, (…)доровье, (…)писать, (бе…)зубый, (ра…)жужжались, (бе…)козырка, (ра…)добыть, (и…)театра, (ра…)жалобить, (ра…)копать, (ра…)гадка, (бе…)думный (ра…)грузка, (бе…)толковая, (бе…)цветное, (и…)дома, (ра…)говор, (бе…)шумный (ра…)ладить, (бе…)пользы, (бе…)полезный, (ра…)рядка; (ра)печатать, (ра…)сада, (бе…)вкусные, (…)друзьями, (бе…)умный, (ра…)бежались, (бе…)ногий, (бе…)ноги, (ра…)сорились, (бе…)грамотный, (…)бежать, (бе…)облачное, (бе…)облачка, (ра…)пался, (и…)песка, (и…)пенала, (бе…)дельничать, (бе…)дела, (бе…)дельник.

 

Примерные задания: Решить по действиям.

3∙19 + 88:2 + (56856 + 98734)
300000 – 96:6 + (77
: 7 + 84 ∙ 26) 
64:4
+ 18 ∙ 34 - 96:3 + 30849 

Решить уравнения по алгоритму.

701689 +Х = 910121

421201 – Х = 120609

Х – 7878= 49035

96 : Х = 6

Х + 7489 = 700100

Х ∙ 4 = 64

Х : 7 = 12

42 сливы и 54 вишни разложили на 3 тарелки поровну. Сколько всего слив и вишен на одной тарелке?

Чего больше на одной тарелке слив или вишен и на сколько?

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *