Карантин. ДЗ. с 13 по 17.02



Домашние задания с 13.02 по17.02:

Понедельник:

1. Чтение: стр. 101-102. Чтение текста, отработка слов с сочетаниями ЧКН,ЧТ (составление 3 звуковых схем в тетради на выбор).

2. Письмо: запись слов под диктовку в зеленых тетрадях: чаща, чукча, чёлка, кочка, ручной, мечта (после того, как дети написали слова, проверьте и исправьте ошибки зеленым карандашом, можете поставить оценку).

3. Окружающий мир: «Где живут слоны?» Уч.: стр. 14-15. РТ: стр. 12-13.

 

Вторник:

1. Математика: «Разряд единиц и разряд десятков» Уч.: стр. 22. РТ: 29-30.

2. Чтение: стр. 104-105. Знакомство с буквой Щ, звуком [щ’]. В зеленых тетрадях составить звуковые схемы к словам: щепка, щенок, плащ.

3. Письмо: стр. 26. Списать в зеленую тетрадь загадку « В народе говорят…» из учебника стр. 104.

 

Среда:

1. Математика: «Сложение с числом 10» Уч.: стр. 23. РТ: стр. 31.

2. Чтение: стр. 105. Чтение текста «Дружище».

3. Письмо: стр. 27. Составить звуковую схему слова: дружище в зеленых тетрадях.

 

Четверг:

1. Математика: «Разрядные слагаемые» и «Путешествие по «Занимательной таблице сложения» Уч.: стр. 24-25. РТ: стр. 32-34, стр. 35-36.

2. Чтение: стр. 106 дочитать текст. Проговорить встретившиеся незнакомые слова.

3. Письмо: сочинить сказку «Волчище-Дружище» (4-5 предложений) и записать ее в зеленые тетради.

4. Окружающий мир: «Где живут птицы?» +страничка для любознательных «Когда жили динозавры?» Уч.: стр. 16-19. РТ: стр. 14-15.

Пятница:

1. Математика «перестановка слагаемых» Уч.: стр. 26-27. РТ: стр.37-38.

2. Окружающий мир: «Когда появилась одежда?» Уч.: стр. 20-21. РТ: стр. 15-16.

 

+ ежедневно читаем и заполняем ДНЕВНИК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ (4-5 стр.)

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *